Personal account
Shopping cart

The basket is empty

View Cart
Вызов консультанта

Types of structural glazing

There are many types and systems of structural glazing. These systems are characterized with the use of structural silicone joint sealant for structural fixing of glass or other materials to structural units of the building.
  • 4-sided structural glazing
The most widespread and economic system of structural glazing. Glass is supported from 4 sides by structural silicone. These systems are usually prefabricated and then installed at the construction site.

  • 2-sided structural glazing
In these systems silicone is used only on 2 sides of the glass panel. Two other sides of the glass are supported by a mechanical frame or another non-structural method. These systems are prefabricated or assembled at construction site.


  • Slope glazing
Slope glazing is glazing applied on other than vertical facades (for example, glazed roofs). In this case, weight of the glass is of major importance. According to European standards, these systems can only use only splinter proof laminated glass. The use of glazing with a negative downgrade is also possible.
  • Tooth-shape glazing
In these systems glass units are produced stage by stage: first the exterior panel, then internal panel. Structural joint is mounted on the inside surface of the interior panel of the glass unit.

  • Systems with U-shaped profile
In standard systems glass units are fastened to the building by a U-shaped profile. Depending on system design, silicone joint sealant can serve as gasket or structural joint sealant.
  • Systems with panoramic review
These systems are usually mounted on the facade in order to expand the view panorama. Glass ridges are used for structural support of the viewing glass. Silicone is used in the jointing area between glass panel and ridges.
 
Other glazing systems

In these systems silicon joint sealants play an important role in the protection of joints exposed to atmospheric effects, as well against moisture penetration and for insulation of glass panels.
  • Frameless glazing systems
These systems are frequently referred to as "spider systems" or bolted systems. They are not systems of structural glazing in spite of having similar looks. In some designs spider fixtures are only fastening the interior panels of the glass unit. In such designs the joint sealant has a structural function.

  • Structural bracing of non-glass materials
Structural silicone joint sealant can be used not only for fastening glass materials. It can also be applied for fixing aluminium composites, metal panels, thin epoxy sealed panels of pebble gravel.
  • Shock resistant glazing
Structural silicone joint sealant strongly fixes the laminose glass in the frame during adverse environment conditions (explosion, storm, earthquake, natural cataclysms).

Личный кабинет
Корзина пользователя

Корзина пуста

Перейти в корзину
Rus | Eng
Работаем только
по безналичному расчету
с юридическими лицами и ИП
Быстрый поиск

Типы структурного остекления

Существует много типов систем структурного остекления. Эти системы объединяет использование структурного силиконового герметика для структурного скрепления стекла или другого материала с конструкциями здания.

  • Структурное остекление 4-стороннее

Самая распространенная и экономически выгодная система структурного остекления. Стекло с 4 сторон поддерживается структурным силиконом. Данные системы обычно производятся на заводах, а потом инсталлируются на строительном объекте.

  • Структурное остекление 2-стороннее

В данных системах силикон используется только на 2 сторонах стеклянной панели. Две другие стороны стекла поддерживаются рамой механически или любым другим неструктурным способом. Эти системы изготавливаются на заводе или непосредственно на строительном объекте.

  • Наклонное остекление

Наклонное остекление – это остекление невертикальных фасадов (например, застекленные крыши). В данном случае большое значение имеет вес стекла. В этих системах согласно европейским стандартам используется только безосколочное ламинированное стекло. Также возможно использование остекления с отрицательным уклоном.

  • Остекление с применением стеклопакета с зубом

В данных системах стеклопакеты изготавливаются поэтапно: сначала наружная панель, потом внутренняя. Структурной шов устанавливается на внутренней поверхности внутренней панели стеклопакета.

  • Системы с U-образным профилем

В стандартных системах стеклопакеты крепятся к зданию U-образным профилем. В зависимости от конструкции систем, силиконовый герметик может служить уплотнителем или структурным герметиком.

  • Системы с панорамным обзором

Данные системы обычно устанавливаются на фасаде здания с целью расширить область обзора. Здесь используются стеклянные ребра для структурной поддержки смотрового стекла. Силикон используется на стыке между стеклянной панелью и ребрами.

Другие системы остекления

В данных системах силиконовые герметики играют важную роль в защите швов, подвергающихся атмосферным воздействиям, а также от проникновения влаги и поддержание изоляции стеклянных панелей.

  • Безрамные системы остекления

Эти системы часто называют «паучковые», «спайдерные» (от англ. spider – паук) или системы, скрепленные болтами. Данные системы не являются системами структурного остекления, хотя имеют подобные внешний вид. В некоторых конструкциях спайдеры скрепляют только внутренние панели стеклопакета. В таких конструкциях герметик выполняет свою структурную функцию.

  • Структурное крепление нестеклянных материалов

Структурный силиконовый герметик может использоваться для крепления не только стеклянных материалов. Например, алюминиевые композиты, металлические панели, тонкие панели из каменной крошки, которые загерметизированы эпоксидной смолой.

  • Ударопрочное остекление

Структурный силиконовый герметик прочно фиксирует слоистое стекло в раме во время неблагоприятных условий окружающей среды (взрыв, шторм, землетрясение, природные катаклизмы).